Уважаемые партнёры и клиенты
Наша компания осуществляет оптовую и розничную торговлю по образцам в дистанционном формате приёма заказов, а также посредством оформления заказа в торговом объекте. Выбор и приобретение товаров происходит на основании информации, размещённой в прайс-каталогах, буклетах, технической информации и на сайте компании, с последующей оплатой в установленном порядке и доставкой транспортом продавца либо самовывозом со склада или торгового объекта.
Данный формат торговли является основным для компании, соответствует требованиям, установленным Правилами продажи товаров при осуществлении дистанционной торговли, утв. постановлением Совмина Республики Беларусь от 15.01.2009 № 31, и предусмотрен постановлением МАРТ Республики Беларусь от 07.04.2021 № 23 «О классификации торговых объектов по видам и типам».
С учётом усложнившихся внешнеэкономических условий, включая санкционные ограничения в рамках 18-го пакета ЕС, введённого в отношении Республики Беларусь, риски перебоев в поставках, значительный рост спроса на отдельные товарные позиции и группы товаров, ограниченность складских запасов при отсутствии гарантированной регулярности поступлений, а также в целях сокращения сроков обработки заказов и исключения ошибок, ООО «Антарион Групп» с 28.07.2025 года вводит в действие регламент обработки клиентских заказов, основанный на следующих ключевых принципах:
- оформление заказов исключительно в письменном (электронном) виде с использованием дистанционных средств связи для обеспечения постановки заказов в очередь по мере их поступления для равномерной обработки и выставления счетов;
- лимиты на отгрузку товаров как по сумме, так и по количеству товарных позиций в одном заказе (вводятся временно до стабилизации ситуации на рынке РБ);
1. Приоритетные электронные каналы оформления заказов:
Приоритет в обработке, резервировании и отгрузке поступающих от клиентов заказов предоставляется тем, которые оформлены через следующие каналы:
- официальная форма заказа на сайте компании;
- стандартизированный файл в Excel-формате, направленный на корпоративную электронную почту специалиста отдела клиентского сервиса;
- стандартизированный файл в Excel-формате, переданный через официальные аккаунты компании в мессенджерах Viber, Telegram или WhatsApp, зарегистрированные на корпоративные номера сотрудников отдела клиентского сервиса.
2. Заказы с присваиваемым низким приоритетом обработки:
Поступившие:
- голосом (надиктовки по телефону или аудиосообщения в мессенджерах);
- в виде фотографий, скриншотов, рукописных и произвольных списков;
- по неофициальным каналам (личные чаты, устные договорённости и прочее),
будут обрабатываться после всех поступивших электронных заявок.
3. Временное ограничение на оформление заказов:
С 28.07.2025 года приём и обработка заказов по образцам специалистами по работе с клиентами непосредственно в торговом объекте временно не осуществляется. Специалисты отдела Клиентского сервиса будут связываться с клиентами по мере обработки их заказов, присланных в письменном / электронном виде.
4. Временные лимиты и условия отгрузки:
С 28.07.2025 года также вводятся лимиты на отгрузку в целях справедливого распределения товара среди клиентов и недопущения некомплектности складских остатков:
- максимальное количество товарных позиций в одном заказе;
- максимальная сумма отгрузки на одного клиента в сутки/неделю/месяц, устанавливается индивидуально и зависит от объёмов, характера деятельности, категорийности и других факторов. Точные значения лимитов необходимо уточнять у персонального менеджера отдела клиентского сервиса или в секторе развития продаж;
- ограничение в разрозненной или целенаправленной выборке однотипных товаров (SKU), приводящей к дисбалансу комплектов и нарушению комплементарности позиций, при котором количество одних элементов значительно превышает другие.
Перечисленные меры имеют временный характер и могут корректироваться в зависимости от ситуации на рынке и восстановления стабильных поставок, обеспечивая при этом оптимальные условия для всех клиентов и эффективное выполнение обязательств.
5. Иные условия:
Мы готовы оказать полную консультационную поддержку и содействие нашим клиентам в переходе на электронные формы оформления заказов, предоставив необходимые шаблоны, инструкции и техническое сопровождение на всех этапах взаимодействия.
Благодарим за понимание и рассчитываем на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
-
Следующий материал
Внимание! 23-25 июля магазин и склад «Blum» не работают
Технические и организационные работы
22 июля 2025